Реферальная система.

Практический каждый человек, имеющий доступ к Интернету, задумывается о заработке с помощью Сети.  В основном, пользователь хватается за реферальные системы, где хочет проявить все свои возможности. Их принцип кажется очень элементарным и наглядным, а мысль, что можно получать деньги, ничего не делая, за счет работы других, выглядит очень интересной и привлекательной.

Реферальная система
На самом же деле, такой заработок,  каким бы выгодным он не казался, не может быть основным источником дохода ни для кого, кроме самого владельца «финансовой пирамиды». Нор бывает и так, что некоторые продуманные схемы помогают некоторым очень активным и уверенным пользователям зарабатывать кругленькие суммы денег. Такой способ пополнения кошелька очень подходит в качестве дополнения к главному источнику средств.
Было бы совсем неправильно рассматривать заработок при помощи реферальных систем только со стороны клиента. Для владельца компании – это очень дешевый, надежный и легкий способ привлечения целевой аудитории. Стоит отметить, что из-за своей малой стоимости и значительной рискованности, такой метод работает только в крупных компаниях, которые готовы вложить в рекламу системы большие суммы денег. С первого взгляда кажется, что это – какой-то замкнутый круг, но все не так просто.
Суть метода. Пользователь Интернет должен распространять от своего имени в Сети ссылку, которая ведет на сайт компании, а владелец выплачивает ему за это небольшое вознаграждение. Искомый линк выдается каждому новому зарегистрирующемуся клиенту и содержит в себе так называемый личный код, который позволяет определить по чьей «наводке» он пришел, и следовательно, поощрить этого человека. В основном, владелец сайта  предлагает своим пользователям небольшой процент от заработков рефералов.

 

Иногда выдается дополнительная сумма за привлечение клиентов. В основном, распространитель таких ссылок не является ни психологом, ни менеджером, ни маркетологом. Настоящие рекрутинговые программы требуют от него умение просчитывать реакции людей, затрачивать на это много сил и времени, проявлять решительность и напористость.

Преимущества и недостатки реферальной системы.

Такая система, основанная на принципах сетевого маркетинга, при пользовании всеми возможностями Интернета, дает возможность пользователю привлечь новых клиентов при минимальных затратах сил и энергии. Достаточно всего лишь один раз заманить новичка на сайт компании, заинтересовать его – и небольшой процент дохода обеспечен. То есть, если приложить небольшие усилия в самом начале своего бизнеса, в скором времени можно будет получать свой заработок, практически не напрягаясь.

С другой стороны, привлечение клиентов – нелегкое дело даже для профессионалов. Без настоящего искусства убеждения об способе получения дохода при помощи реферальных систем можно забыть. Ведь новичку нужно не только показать, что ему необходимо зарегистрироваться на сайте, но и склонить его к постоянной активности.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Besucherzahler
счетчик для сайта