Контент менеджер.

Речь пойдет о востребованной в наши дни профессии контент-менеджер. Появилась она не очень давно, одновременно с широким распространением инета.
Что такое контент-менеджмент?

Контент менеджер

С английского языка это словосочетание переводится как управление контентом. Для тех, кто не знаком с терминологией поясняю, контент – это всё, что находится на сайте: статьи, картинки, аудио- и видеозаписи. В наше время далеко не все владельцы сайтов самостоятельно занимаются публикациями. Многие из них предпочитают пользоваться услугами наемных профессионалов.

Кто такой контент-менеджер?

Контент-менеджер или как еще называют редактор сайта – это человек, который занимается наполнением и продвижением сайта. То есть публикует текстовую, графическую и другую информацию. В его обязанности входит поиск, отбор, обработка и редактирование необходимого материала. Он осуществляет сотрудничество с фрилансерами, решает, какой материал будет интересен читателям и т.д.

Какими знаниями и навыками должен обладать контент-менеджер?

Грамотность – одно из самых важных качеств, которыми должен обладать этот специалист. Ведь ему придётся проверять и редактировать статьи.
Способности к написанию текстов. Так уж получается, но профессия контент-менеджера включает в себя другие виды заработка в интернете. Вообще эта работа очень близка к копирайту. В случае с небольшими сайтами автор и менеджер является одним и тем же лицом.
Навыки работы с картинками. Необходимо уметь работать с фотошопом или другими графическими редакторами, знать технологию создания скриншотов.
Умение работать с персоналом. Контент-менеджер – это еще и руководитель. Он набирает фрилансеров, организовывает их работу, ведет с ними расчёты.
Необходимость хорошо ориентироваться в теме сайта. Без этого условия невозможно отбирать материал для публикации. Лишь разбираясь в вопросе, человек способен определить насколько интересно это будет читателям.
Знание основ продвижения сайта. От соблюдения основных правил раскрутки ресурса зависит, какое место он займет в ТОПе. То есть необходимо разбираться в таких понятиях как уникальность контента, ключевики и т.д
Преимущества и недостатки работы контент-менеджера.

К основным преимуществам следует отнести:

Постоянную возможность самосовершенствования, и получение большого количества новой и познавательной информации.
Свободный график работы.

Недостатки:

Самым существенным я бы назвал рутинность профессии. Не каждый сможет выдержать ежедневный однообразный труд.
Постоянная работа за компьютером и все сопутствующие этому проблемы.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Besucherzahler
счетчик для сайта